Консультации-рекомендации замещающим родителям: «Как играть с ребенком»

0003 Сегодня воспитатель учреждения продемонстрировал будущим родителям игровое занятие, непосредственное общение ребенка со взрослым во время совместной деятельности.

Центральным звеном в технологии оказания педагогической помощи является обучение родителей основным методам и приемам работы с детьми. Предлагаемый метод обучающих игровых занятий актуален тем, что он может быть использован при работе с детьми и родителями разных категорий – кровных и замещающих. Поэтому важно приобщать будущих маму и папу к эмоциональному миру ребенка, обучить их личностному общению с ним.

Игровое занятие сегодня было проведено с ребенком 2 лет. Вниманию воспитанницы и будущей мамы было представлено занятие на сортировку и обобщение предметов. По окончанию занятия педагог рассказал опекуну об особенностях поведения ребенка во время общения с ней. Сделала акцент на познавательной потребности девочки, предоставила практический материал, рекомендовала конкретные игры и консультировала по поводу домашней развивающей среды. Занятие для самого ребенка было радостным, девочка была заинтересованной.

Педагог создал благоприятную для общения атмосферу, где участники могли раскрепоститься, довериться друг другу. Такая форма работы способствует установлению доверительных отношений между ребенком и потенциальными родителями, развивает продуктивное взаимодействие детско-родительских отношений.0005

0004

0002

0001